Праздник хоровой музыки состоялся в субботу в Доме культуры "Юбилейный"
20:15 10.04.2023 16+
Праздник хоровой музыки состоялся в субботу в Доме культуры "Юбилейный"
В ежегодном открытом межрайонном фестивале-конкурсе хорового творчества учащихся детских школ искусств участвовали 7 детских коллективов из Вяземского, имени Лазо районов и г. Хабаровска.
Организатор конкурса - ДШИ Переяславка традиционно тесно сотрудничает с Хабаровским краевым колледжем искусств и ДШИ №6 г. Хабаровска..
Поэтому в составе жюри второй год подряд работают высокопрофессиональные преподаватели специалисты этих учреждений - Л.А. Шокарева, И.В. Ахметшина, О.В. Герасименко.
Студенческие коллективы колледжа также всегда с удовольствием приезжают с концертными выступлениями.
У юных конкурсантов есть возможность послушать профессиональное исполнение хоровых произведений и поучиться у старших товарищей.
Жюри приняло следующие решения по результатам конкрсных выступлений:
В номинации "Вокальный ансамбль":
- «Солнышко» младший вокальный ансамбль МБУ ДО «ДШИ р.п. Мухен» - Диплом Лауреата 2 степени.
В номинации "Младший хор":
- «Восьмушки» младший хор МБУ ДО «ДШИ» Вяземского района - Диплом Лауреата 1 степени
- «Примула» младший хор МБУ ДО «ДШИ р.п. Переяславка» - Диплом Лауреата 1 степени
В номинации "Смешанный хор":
- «Апрель» смешанный хор краевой ДШИ (КГБ СПО «ХККИ») - Диплом Лауреата 1 степени
- «Юные хористы» Смешанный хор МБУ ДО «ДШИ р.п. Хор» - диплом Лауреата 2 степени
В номинации "Старший хор":
- «Лира» Старший хор МБУ ДО «ДШИ» Вяземского района - Дипом Лауреата 1 степени
- «Тритоника» Старший хор МБУ ДО «ДШИ р.п. Переяславка» - Диплом Лауреата 2 степени
Всего участников-конкурсантов было 128 человек, ну а с гостями число певцов, выступивших на сцене Дома культуры - 154 человека.
По традиции праздник завершился общим исполнением песни Ю.Чичкова на слова М. Пляцковского "Детство - это ты и я!", ведь именно так и называется наш ежегодный фестиваль-конкурс.
Мы благодарим наших постоянных партнеров - коллектив Дома культуры "Юбилейный" за помощь в организации мероприятия!
Оставить сообщение: