Жители Хабаровского края в октябре отправили около 3300 обращений и сообщений через Платформу обратной связи. Этот цифровой ресурс облегчает взаимодействие граждан и государства, что соответствует целям президентского нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
В октябре жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения и образования суммарно по этим темам поступило 1100 обращений. Также около 400 сообщений касались транспорта и автомобильных дорог и свыше 200 вывоза мусора.
Основная цель платформы быстрое решение проблем. Как правило, вопросы рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на "Госуслугах" и на электронную почту. Стабильный рост количества обращений говорит об удобстве и простоте сервиса, отметили в министерстве цифрового развития и связи края.
Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи можно через форму на портале "Госуслуги", в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" или через виджеты платформы, опубликованные на сайтах и в социальных сетях органов власти и организаций. В регионе к сервису подключено порядка 1700 учреждений.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательнаПерепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@n-vremya.ru
Оставить сообщение: