Жалоб стало меньше
Роспотребнадзор
Сколько и какого рода обращений от граждан по поводу нарушения прав потребителей поступило в территориальный отдел управления «Роспотребнадзор», в прошлом году? На этот вопрос нам ответила специалист-эксперт отдела Ирина Евгеньевна Поваляева,:
-По сравнению с предыдущими годами, немного -15. И это хорошо, меньше стало нарушений. Каждое заявление рассматривается и по нему принимаются меры. В прошлом году нам не пришлось обращаться в суды, конфликты разрешились в досудебном порядке. Предприниматели, реализующие бытовую технику, стали более ответственными перед покупателями, претензии принимают безоговорочно.
Были жалобы и на качество продуктов питания, приобретенных в магазинах. В таких случаях мы предлагаем написать письменное заявление, и проводим по ним проверки.
Консультации даем и по телефону, напомню номер: 21-9-35.
В прошлом году зарегистрировано 50 таких звонков.
С этого года с Роспотребнадзора снята функция контроля за нарушениями прав потребителей в жилищно-комунальной сфере. Этими вопросами занимается сейчас Главное контрольное управление Хабаровского края.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@n-vremya.ru
Оставить сообщение: