icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Хабаровское время
04:36
Суббота, 27 Декабря
Рекламный баннер 990x90px top

Более 100 тысяч сообщений от жителей Хабаровского края зафиксировано в социальных сетях в 2025 году

11:21 26.12.2025 16+
Фото: ЦУР Хабаровского края

Центр управления регионом (ЦУР) Хабаровского края подвел итоги работы по обеспечению обратной связи между гражданами и органами власти через систему "Инцидент Менеджмент" за 2025 год. Система позволяет выявлять проблемы жителей, о которых они пишут в соцсетях, и оперативно решать. В текущем году в ней зафиксировано 100 039 инцидентов.

- Рекомендуем писать комментарии на официальных страницах госпабликах. На вопросы обязательно ответят сотрудники органов власти и подведомственных учреждений. Одним из наиболее оперативных каналов взаимодействия остаются официальные аккаунты губернатора Хабаровского края, отметили в Центр управления регионом.

Чаще всего в 2025 году жители региона поднимали в соцсетях вопросы, связанные с состоянием дорог. Граждан беспокоили темы уборки снега и наледи, качества дорог, а также ремонта и реконструкции улично-дорожной сети.

Значительное количество сообщений касалось благоустройства, в том числе содержания общественных пространств и уборки мусора. Актуальными оставались и вопросы ЖКХ перебои с горячим и холодным водоснабжением, отоплением, а также работа управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

Существенный массив обращений связан с работой общественного транспорта, включая соблюдение графиков движения, состояния остановок, а также изменения маршрутов. Также граждан волновали отдельные вопросы социального обслуживания и социальной защиты.

- Анализ географии обращений показывает, что наибольшая активность зафиксирована в крупных населенных пунктах региона. Более половины инцидентов поступило от жителей Хабаровска. Существенное количество сообщений также было зафиксировано в Комсомольске-на-Амуре. В число территорий с наибольшим количеством обращений вошли Ванинский, Хабаровский и Советско-Гаванский районы, добавили в ЦУР Хабаровского края.

Наибольший объем инцидентов в 2025 году отработала администрация города Хабаровска 30 390 сообщений, что составляет 41 % от общего числа обращений, принятых в работу. Значительный вклад в обработку инцидентов также внесли министерство имущества края, министерство здравоохранения, министерство социальной защиты и администрация Комсомольска-на-Амуре.

По всем инцидентам гражданам были даны ответы либо обеспечено решение вопросов. В течение года 965 сообщений были перенаправлены в профильные структуры, по 71 624 обращениям даны разъяснения, а 2 540 проблемных ситуаций решены. На 3 620 инцидентов жители отреагировали положительными отзывами.

Например, в одном из обращений граждане попросили установить перила на лестнице в районе остановки "Памятник Партизанам" в Хабаровске. После выполнения работ жители оставили в системе слова благодарности, отметив, что принятое решение существенно повысило безопасность передвижения для маломобильных граждан, особенно в время гололеда и снегопадов.

- Это показывает эффективность диалога между властью и обществом. Жители края активно используют обратную связь, а власти получают точную информацию о реальных проблемах. Такой открытый канал помогает оперативно решать вопросы на местах, резюмировали в Центре управления регионом Хабаровского края.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" обеспечивает оперативную связь граждан с органами власти, фиксируя проблемные обращения жителей региона в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере Telegram.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
441

Оставить сообщение: