Диалог, взаимодействие, сотворчество, ресурсы и эффективность. Что объединяет эти слова?
Все это составляющие социального партнёрства.
Многие выпускники ХККИ работают по специальности и поддерживают профессиональное взаимодействие с педагогами колледжа. Один из таких примеров - профессиональное сотрудничество Исаковой Татьяны Владимировны (педагога отделения "Хоровое дирижирование" ХККИ) и Карпусь Антона Васильевича (педагога ДШИ п. Переяславка).
В марте Татьяну Владимировну пригласили в Детскую школу искусств п. Переяславка для совместной работы по подготовке смешанного хора к выступлениям на межрайонном фестивале-конкурсе "Детство это я и ты". В репертуаре хора для выступления было 3 разнохарактерных произведения, одно из которых дети должны были исполнять "a cappella".
Педагогам особенно было интересно работать с композицией "Возьми густой вишневый сок" муз. В. Самарина, стихи Г. Остера. В песне есть двухголосные эпизоды, как "вредные советы"и медленное начало с последующим ускорение. Все это создает определенные особенности в работе с хором, тем более когда участники поют без музыкального сопровождения.
"Техническое исполнение важно, - говорит Татьяна Владимировна - но еще важнее симбиоз. Когда переплетаются эмоции, художественный образ и техническое исполнение. Дети не просто исполняют, они проживают маленькую жизнь произведения".
Оставить сообщение: