icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Хабаровское время
13:27
Среда, 8 Января
Рекламный баннер 990x90px top

День Конституции в МБОУ СОШ п. Обор им. Е.А. Дикопольцева выдался ярким и насыщенным: педагоги и ученики смогли не просто вспомнить основы основного закона страны

19:35 12.12.2024 16+
День Конституции в МБОУ СОШ п. Обор им. Е.А. Дикопольцева выдался ярким и насыщенным: педагоги и ученики смогли не просто вспомнить основы основного закона страны, но и наглядно продемонстрировать его принципы в учебной обстановке.

Классные руководители провели с ребятами беседы о значении Конституции, рассказав о правах и обязанностях граждан России, о том, как важна свобода слова, право на образование, а также о необходимости соблюдать законы и уважать права других людей.

Для учеников начальных классов был организован просмотр познавательного мультфильма «Азбука прав ребёнка». Дети смогли в игровой форме познакомиться с самыми важными положениями о правах ребенка, научились отличать хорошее и плохое поведение, узнали о своей ответственности и о том, как важно уважать свободу и достоинство других.

Однако главным событием стало учебное судебное разбирательство, подготовленное советником по воспитанию Можериной Евгенией Борисовной при участии учеников 7 класса: Бредгауэр Полины, Парфенова Ефима, Кисловой Надежды, Оненко Тимура, Шестопалько Стефана, а также 6 класса: Шпак Киры и Бурокас Арины. В роли суда присяжных выступили Куренков Александр, Жуков Даниил, Штерн Лев, Кислов Максим и другие ребята.

Сюжет судебной инсценировки заключался в том, что ученик-подсудимый обвинялся в нанесении граффити на стену школьного здания накануне Дня Конституции. Согласно обвинению, это был акт вандализма и порчи имущества, однако сам подсудимый настаивал, что стремился выразить своё уважение к Конституции и свободе слова.

Прокурор подчёркивал недопустимость подобных поступков, указывая на нарушение общепринятых норм и урон, нанесённый школьному имуществу. Адвокат же, напротив, просил учесть юный возраст подсудимого, его патриотические порывы и неосознанность неправомерности деяния, предлагая наказание, не влияющее на личное дело ученика.

Присяжные, выслушав доводы сторон, внимательно изучив «улики» и свидетельские показания, должны были вынести свой вердикт. Цель мероприятия заключалась не в осуждении ученика, а в демонстрации принципов судебного процесса и справедливого разбирательства, а также в формировании у школьников понимания важности законов и Конституции.

Такое необычное и творческое мероприятие позволило ученикам лучше понять роль и значение Конституции, осознать важность соблюдения правил, уважения к собственности и чужому труду, а также научиться анализировать разные точки зрения, вырабатывать собственное мнение и принимать взвешенные решения.



518

Оставить сообщение: